Позвольте мне прямо сказать: я скептик 3D телевизоров. Я видел их несколько раз, но у меня большие сомнения по этому поводу. Для тех, кто хочет увидеть доказательства, предлагаю почитать доклад Nielsen Company и убедится в том, что я не одинок в своём скептицизме.
В докладе, опубликованном на прошлой неделе описано отношение потребителей к трехмерному телевидению. Среди потребителей был проведен опрос: "На сколько вероятно, что Вы купите 3D телевизор в ближайшие 12 месяцев?". Их ответы были сгруппированы в две категории: те, кто видел 3D телевизор в живую, и те, кто не видел.
Среди людей, которые не видели 3D телевизоры, 25% заявили, что весьма вероятно, в течении 12 месяцев они могут позволить себе его купить. А вот среди тех людей, которые видели 3D телевизоры раньше, это число сократилось вдвое - до 12%. Большинство тех, кто видел его раньше, не захотели его приобретать.
С другой стороны, среди тех, кто не видел 3D телевизоров прежде , 13% сказали, что мало вероятно, что они купили бы такой телевизор. 30% людей которые видели трехмерный телевизор, заявили что покупка такого ТВ тоже была бы маловероятна.
Я конечно не специалист по маркетингу, но я всегда думал идея в том, что когда показываешь людям свой продукт, ты делаешь это для того, что бы они его покупали, а не наоборот.
Когда у опрашиваемых спросили, что именно их тревожит в 3D телевизорах, то ответы в основном состояли из трёх пунктов: стоимость такого телевизора, наличие 3D программ в телесетке, и то, что постоянно придется носить специальные очки, что бы видеть что-либо.
Первых два опасения довольно легко опровергнуть: цены на такую бытовую электронику в скором времени снизятся, и если достаточное количество людей будут покупать эти телевизоры, то и в телеэфире будут соответствующие 3D программы.
Что касается последнего опасения, то пока проблема с очками не решена. Да, компании которые поглащены развитием 3D работают над тем, что бы создать технологию, которая не будет требовать носить 3D очки, но пока что её нет.
Я говорил это раньше и повторю ещё раз: пока люди будут насить эти глупые очки, 3D телевиденье будет в невыгодном положении. Я не говорю, что оно обречено, но оно уже никогда не внедрится в нашу жизнь с той скоростью, на которую надеялась индустрия.
Заявка на ремонт