Мировой бренд №4, компания Леново, заявила, что доход от продуктов мобильного Интернета составит порядка 10-20 процентов от пятилетнего дохода, с тех пор как выпустит новый накопитель для беспроводных компьютеров.
Компания надеется продавать миллионы новых смартфонов ежегодно в течение пяти лет, и десятки миллионов в будущем, - сказал Президент и Главный операционный директор компании Rory Read на пресс-конференции.
Также он добавил, что устройства доступа к мобильному Интернету, включающие в себя популярные недорогие нет-буки, в настоящее время насчитывают относительно небольшой процент среди годовых продаж продукции Леново.
«Рынок смартфонов в Китае только развивается» - сказал Read. – «Это только начало».
«Рынок устройств доступа к мобильному Интернету будет обгонять рынок традиционных ПК в течение ближайших пяти лет», - сказал исполнительный директор Yang Yuanqing, когда компания запустила в производство в Пекине новый мобильный Интернет-продукт.
После продажи своего подразделения сотовых телефонов компания сосредоточится на основных ПК. В прошлом году Леново выкупила подразделение с целью стать лидером китайского рынка мобильной связи, с тех пор как сектор ПК начал сужаться.
Тем не менее, компания не ожидает, что мобильная связь внесет значимый вклад в чистую прибыль, по крайней мере, в течение ближайших двух лет из-за конкуренции с более крупными игроками рынка.
Леново, как и их конкуренты Acer и Dell, пополнила растущий список традиционных производителей телефонных трубок, внедрив в январе тонкий сенсорный смартфон, работающий под операционной системой Google's Android.
Большинство исследовательских фирм, таких как Gartner и IDC, ожидают, что в 2010 году рост рынка смартфонов опередит рост рынка ПК, что приведет к наплыву новых участников в данный сектор, где некогда доминировали мобильные телефоны таких производителей, как Nokia и Blackberry и разработчика Research In Motion.
Сектор смартфонов также предлагает больший размер прибыли, нежели сектор ПК.
Восстановление компаний в этом году
Леново, в большей степени полагаясь на корпоративный спрос, как в результате их предложения лэптопа IBM, ожидает в этом году период корпоративного восстановления, поскольку компании, отложившие покупку новых компьютеров во время кризиса, решат сделать это сейчас.
«Я надеюсь, что экономическая обстановка продолжит улучшаться», - говорит Read. – «Я также вижу, что ключевые составляющие бизнеса – корпоративного и крупных предприятий, являющихся наиважнейшими частями нашего бизнеса, также улучшаются, и их деятельность также становится все лучше».
Lenovo и Dell обе тяжело пострадали во время мирового финансового кризиса, по сравнению с тем же Acer, предложившего больше потребительских продуктов, и НР, имеющего более разнообразный ассортимент продукции.
Мировые поставки ПК в первом квартале резко возросли, сообщили исследовательские фирмы IDC и Gartner 14-го апреля, с помощью затрат на технологическое оборудование.
Ожидается, что мировой компьютерный рынок в 2010 году вырастет более чем на 9%, и будет продано более 310 миллионов единиц товара, - сообщает IDC, - что отчасти объясняется периодом восстановления корпораций, вызванного запуском в 2009 году нового программного обеспечения Windows 7 компанией Microsoft.
Заявка на ремонт